Archer (Лучник)
Archer:
Броня - вся, нет штрафа на ловкость при ношении
Бонус лечения (healing): уровень/2.5
Задержка лечения: вылечиваемые хп/7
Вероятность критического удара зависит от уровня и боевого скилла, и использования способности берсерк.
Наносимые физические повреждения:
Уровень 3 - 100%
Уровень 4 - 110% (кроме оружий ближнего боя)
Шанс попасть в зависимости от уровня:
Уровень 3 - +10%
Уровень 4 - +20%
Статы:
первичный: strength
вторичный: dexterity
третичный: intelligence
Образцы статов для классов
Уровни и основные навыки:
Skill\Level |
3 |
4 |
Macefighting |
70 |
80 |
Tactics |
105 |
120 |
Archery |
105 |
120 |
Wrestling |
105 |
120 |
Swordsmanship |
70 |
80 |
Arms Lore |
90 |
100 |
Anatomy |
90 |
100 |
Fencing |
70 |
80 |
Чтобы поставить способность или заклинание на макрос, в игре создайте макрос вида: "say команда макроса"
Уникальные способности:
|
|
|
|
|
|
|
повышение тактики и навыка оружия +30% на 1.5 мин, сопротивление параличу и выбиванию из рук оружия, повышение вероятности критическиого удара
|
использует стамину и наркотические грибы (executioner's cap)
|
делается моментально, по истечении действия берсерка воин слабеет (эффект weaken -20 силы)
|
|
|
|
снимает с цели все положительные эффекты, или отрицательные магические эффекты с себя
|
|
срабатывает после небольшой задержки, эффект зависит от того, на кого направлено
|
|
|
|
заряжает специальную стрелу, которая обездвиживает врага на некоторое время
|
|
время действия зависит от magic resistance жертвы
|
|
|
|