В начало
 
 

 

 



 
 
 




www.megastock.ru Проверить аттестат 088212909034

Проверить аттестат

Рейтинг@Mail.ru

Ведущий интернет-провайдер Москвы

 
 
 

Библиотека / Классы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Голосуйте за нас каждый день!



Каждый герой может получить уровень от 1 до 4. Изначально (при создании) уровень героя ставится в 0. При нулевом уровне вы не сможете повысить скилл выше 90, при первом - выше 98. При втором уровне нельзя повысить скилл выше 105. Так же уровни сильно влияют на способности и мастерство героя.

Посмотреть какие скиллы нужны для повышения уровней и что дает уровень можно в описании классов.

Важно! Прежде чем выбрать магический класс, имейте в виду следующее:
Чтобы иметь полноценную эффективность заклинаний, все кто обладает магическими способностями, должны носить определенные предметы. Для магов и друидов это маг. роба (mage's robe), ботинки (shoes или boots) и шляпа (wizard's hat, floppy hat или warlock's hat) или кожаный шлем (меньшая эффективность заклинаний). Для остальных классов имеет смысл носить только маг. робу, другие предметы бонуса не дают.
Данные маг. предметы можно усиливать с помощью магических драгоценных камней различной степени усиления. Усиливаются только те вещи, которые созданы с помощь скилла tailoring и являются exceptional.
Максимальный эффект усиления у магов можно получить до 1.4 от полного вреда, у остальных классов - 1.1 даже если роба будет давать больше.
Купленные в магазине вышеназванные предметы дают усиление 0.25, exceptional без камней - 0.3. Собственный коэффициент магов без предметов - 0.5, остальных классов - 0.7
К примеру: на клерике надета маг. роба, купленная в магазине: 0.7 + 0.25 = 0.95 от полного вреда.
На маге надета маг. роба, купленная в магазине, и эксепт. маг. ботинки с камнем 0.1:
0.5 + (0.25+0.4+0)/3= 0.716 от полного вреда.

Повышение уровней производится посредством простого ритуала выполненного у соответствующего святилища. Святилище которое дает возможность повысить уровень находится недалеко от Britain. Где точно - найдите сами. После его нахождения необходимо нажать на камень и в открывшемся окне выбрать тот пункт, который Вас интересует. Варианты описаны на самом камне на русском языке.

Ограничения классов по скиллам и доступные к выбору профессии:
(применение скилла одним классом может отличаться от применения
того же скилла другим классом
)

Чтобы посмотреть описание каждого класса - кликните на его название.

Fighter

Archer

Pala-
din

Death
Knight

Druid

Rogue

Light
Cleric

Dark
Cleric

Mage
(Light
Dark
Pure)

Ran-
ger

Aven-
ger

Anatomy

100

100

100

100

100

80

120

100

50

80

100

Animal Lore

0

0

0

0

100

0

0

0

0

80

80

Item Identification

50

50

50

50

100

80

80

80

100

50

80

Arms Lore

100

100

100

100

50

50

80

80

50

80

80

Evaluating Intelligence

0

0

60

70

120

80

70

70

100

60

70

Forensics

50

50

50

50

80

100

80

80

100

80

80

Taste Identification

50

50

50

50

50

100

80

80

100

50

80

Enticement

0

0

0

0

100

0

0

0

0

70

0

Musicianship

0

0

0

0

100

70

0

0

0

80

0

Provocation

0

0

0

0

100

70

0

0

0

0

0

Peacemaking

0

0

0

0

100

0

0

0

0

0

0

Veterinary

0

0

0

0

100

0

0

0

0

0

0

Animal Taming

0

0

0

0

120

0

0

0

0

70

80

Herding

0

0

0

0

100

0

0

0

0

0

0

Cartography

50

50

0

0

0

0

0

0

0

100

0

Begging

80

80

80

80

80

100

80

80

80

80

80

Camping

80

80

80

80

100

0

50

50

0

80

50

Cooking

80

80

80

80

100

80

50

50

80

80

50

Fishing

80

80

80

80

80

80

80

80

80

100

80

Spirit Speak

50

50

80

80

100

0

100

100

100

50

100

Healing

70

70

80

80

80

80

100

100

50

80

100

Magery

0

0

80*

80*

100*

100

100*

100*

120*

80*

100*

Meditation

0

0

50

50

100

100

80

70

100

50

80

Magic Resistance

50

50

70

60

100

60

70

70

100

60

70

Tracking

50

50

50

50

50

100

50

50

50

100

50

Detecting Hidden

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Snooping

0

0

0

0

0

100

0

0

0

80

0

Stealing

0

0

0

0

0

100

0

0

0

80

0

Poisoning

0

0

0

0

0

120

0

0

0

100

80

Stealth

50

50

50

50

0

120

0

0

0

120

0

Hiding

50

50

50

50

50

100

35

35

50

100

35

Remove Trap

50

50

50

50

0

100

0

0

0

100

0

Lockpicking

0

0

0

0

0

100

0

0

0

50

0

Archery

50

120

0

0

0

80

0

0

0

100

100

Swordsmanship

120

80

100

100

50

50

50

100

0

50

50

Macefighting

120

80

100

80

80

50

100

50

80

50

50

Fencing

120

80

80

100

80

100

50

50

80

100

100

Wrestling

120

120

80

80

80

70

80

80

80

50

80

Tactics

120

120

100

110

80

80

80

100

80

100

80

Parrying

100

70

120

100

0

0

70

70

0

50

50

Tinkering

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

-

Bowcraft

70

+

70

70

-

+

-

-

-

+

+

Blacksmithy

+

70

+

+

-

-

-

-

-

-

-

Mining

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

Lumberjacking

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

+

Tailoring

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

-

Carpentry

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

-

Alchemy

-

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

Inscription

-

-

-

-

+

-

+

+

+

-

+

- Скиллы, которые прокачиваются до 120 с помощью Power Scroll. 100-105 Lesser Power Scroll. 105-110 Power Scroll. 110-115 Greater Power Scroll. 115-120 Ultimate Power Scroll
- Скиллы, связанные с владением оружием
- Скиллы, связанные с владением магией
- Скиллы, связанные с приручением и управлением животными
- Навыки, необходимые ворам, убийцам + навыки для маскировки
- Навыки следопыта

* - доступно только ограниченное количество обычной магии и специфические заклинания новых школ магии (см. описание класса)
+ означает доступное при определении соответствующего класса вспомогательное ремесло, при выборе которого величина его ставится 40, так же означает доступные для класса ремесла вообще (возможна прокачка до 120)

 
 

 

 



Статус серверов



Middle-Earth 4 RPG
Up, Игроков: 13

Последние эвенты

 

 

 

Логин:
Пароль:
 
 

Optimized for IE 6.0+, Firefox 3.0+, Opera 9.5+ Copyright 2001-2008 Destiny of the Middle Earth