В начало
 
 

 

 



 


Голосуйте за нас
каждый день!

 
 
 

Новости

Обновления

26.12.2020 Отчёт за Декабрь
Игровые изменения по PvP:

- во все зоны захватов добавлены анти-evasion зоны, т.е. в этих местах эффект Evade больше НЕ работает
- слегка изменена локация захвата Брит Остров (Marble Island): добавлены 2 места со стенками, за которые можно будет убежать от спеллов/стрел; так же добавлены ступеньки на крышу здания со столбом, на которой есть провал вниз
- небольшая перестановка порталов на арене, ПВП локации теперь в кучке
- починен захват локации Brit Island
- починен запуск PvP захватов локаций по воскресеньям
- починены захваты замков Swamp & Iris
- по результатам голосования локация захвата перенесена с VG в BD, антилут выключен
- больше нельзя ставить стены (wall of stone, energy field) вблизи точек захвата, радиус 20 тайлов
- больше нельзя создавать гейты В или ИЗ территории вблизи точек захвата, радиус 70 тайлов

Другие изменения:

- скилл Evaluating Intelligence теперь влияет на длительность защиты от яда из магии друидов, аналогично заклинанию из светлой книги
- починен баг где бонусы статов кожы не суммировались с бонусами статов рассовых масок людей (human's bandana) и эльфов (elf mask), например бандана сделанная из dragon кожи теперь даёт +9 силы, +16 интеллекта, +9 ловкости (а не +9 +9 +9) или маска эльфа сделанная из power кожи теперь корректно даёт +4 силы и +20 ловкости (а не просто +20 ловкости), фикс суммирования одинаковых бонусов распространяется только на новые изделия (например эльф маска из кожи ice)
- починен баг где расовый гномский шлем из друид сильвера не давал бонус друид сильвера - теперь вместо +15 к резисту даёт +23 (15 вещь + 8 эффект от метала), распространяется только на новые изделия
- перекомпилирован скрипт майнинга на такой, как есть официально, судя по тестам это уменьшило шанс выкапывания элементаля, уменьшен урон при ударе себя киркой (т.е. работает как было до неверсионных обновлений)
- починена и слегка усилена первая абилка пур магов, теперь при срабатывании корректно хилит до 45 хп (вместо 0.45 как было в скрипте :D), уменьшен порог для защиты от смертельного удара с 25 до 15. Смерть от физической атаке всё равно возможен, потому-что некоторые эффекты при ударе оружия накладываются перед физическим уроном, например такие как Ghoul Touch - при ударе по пур магу под аб1 вначале пройдёт урон от заклинания, который может убить сразу или довести мага до или меньше чем 15 хп, а потом проходит физ. урон который уже точно добьёт мага :)
- в тестовом режиме: рецепт Durability potion изменен с (?) на Acid Cloud + Protection, варить используя расширенную алхимию
- увеличил размер метал ящиков до 1300 вещей, должно заработать после рестарта
- предметы сделанные тинкером из материалов clay и glass теперь имеют свой цвет по умолчанию (как в меню), а не цвет слитков этих материалов; так же починил менюшку alchemical symbols в clay меню, которая открывала вместо этого статуи
- в тестовом режиме убран эффект защиты от яда и добавлен эффект яда при нанесении урона изделиями bowcraft из дерева anger shedding (должно работать только на новых изделиях)
- добавлена покраска головных уборов сшитых с фактором (аналогично робам и ботинкам)
- (в тест режиме) исправлено сбитие рекола, теперь некоторые классы не смогут успешно улететь если они получили урон до срабатывания телепортации, рекол сбивается любым физическим уроном, любым магическим уроном (кроме если Avenger / Druid под магией Nature's Blessing), рекол НЕ сбивается уроном от порезов или уроном от яда
- переделана система продажи вещей вендорам через sell и sell all, фикс бага когда вендор забирал вещи и не давал денег или покупал их по 0 гп, если заметите какие-то неточности в отображении предлагаемых цен на скупку или с самой покупкой - сообщайте
- в тестовом режиме: светлая магия Prayer (Kal Vas Xen) снова увеличивает физ. урон в 1.5 раза, вместо 1.2, а так же стакается с Vulnerability (An Sanct) как и раньше. Если будет перебор - подправим цифры.
- добавлена возможность использования навыка Tinkering на цветные виды древесины
- новая механика магия Пандоры - PvE/PvP эвенты каждый день в разных данжах без эвейда
- добавлены магические эффекты и бонусы брони для щитов из цветных пород дерева
- теперь можно кастовать с Wooden Shield в руках (как buckler). Wooden Kite Shield работает как и работал, аналогично Kite Shield из металла (кастинг для воров, клеров и авенгов).
- по итогам голосования убрано ограничение на использование +крафт вещей без 100 навыка
- пушки отключены до лучших времён
- изменены цифры по добыче руды; коротко - нижка и средняя руда копается раньше по скиллу и легче, валорит-мифрил чуть уменьшены по запасу ресурса в шахтах; вышка копается легче, запас ресурса слегка меньше, подробная информация по ссылке
- при трекинге друида в форме использующему трекинг теперь показывает модельку и имя животного, вместо модельки персонажа
- в игру добавлена однозарядная рар краска, которой можно покрасить элементы одежды; пигмент для краски добывается из пандор


Обновления по сайту и Дискорду:

- починен статус сервера на сайте
- обновлены каналы дискорда, предложения по иерархии каналов принимаются в канале предложений
- убраны: раздел последних эвентов в правой колонке, таблица заборов в библиотеке
- исправлены: расстояния между элементами формы входа в ЛК, кодировка на странице расширенных бонусов
- добавлен баннер для голосования uokit.com, все желающие могут голосовать за сервер кликая по двум банерам под шапкой сайта, предложения по другим сайтам с топами серверов принимаются в личку
- добавлена ссылка на Дискорд
- изменения в правой колонке сайта: обновил вид статуса, добавил расписание захватов городов, добавил информацию какой гильдии в данный момент принадлежат замки
- добавил показ рандом скрина из галереи в левой колонке сайта ( заработало спустя 10 лет ), при клике откроет страницу с галереей; скриншоты принимаются в дискорд канале "скриншоты"
- на сайте в правой колонке с PVP эвентами теперь выделены эвенты которые происходят в тот день
- обновлено описание заклинаний Reactive Armor и Protection from Poison в таблицах магии
- обновлена/исправлена информация о магическом посохе
- обновлена информация о заклинании тёмной магии Vulnerability (текст сообщения: doubled изменена на increased, + инфо в описаниях заклинаний на сайте), по скриптам вместо двойного урона это заклинание увеличивает урон в 1.5 раз по игрокам и 1.6 по нпц
- обновил инфу о типах вреда оружия по разным типам брони

- Обновлены или переписаны разделы О Сервере, Файлы, Услуги, Об Ultima Online.
- Обновлены правила, убрано много лишней информации. Убраны различные виды наказаний - все наказания на усмотрении администрации.
- Почти полностью переписана статья Новичку - теперь в главном меню раздел Как начать? где находится вся необходимая информация для начала игры на сервере.

Огромное обновление библиотеки:
- Обновлены разделы Расы, Классы, каждая страница класса, убрана инфа про 0-2 левела, обновлены описание, время действий и т.п. всех классовых способностей, обновлён раздел Магия и описание магических посохов.
- Добавлены (написаны или вытащены из новостей или разных рандом мест) разделы Заточка (улучшение маг. вещей), Бонус вещи к ремеслу (описание вещей + к навыкам), Скроллы навыков (power scrolls), информация про Магический фактор (как работает фактор, картинки камней, и для чего они ещё используются), Чемпионы, Фермерство, Войны Гильдий, Система двух статкапов, Перенос, Персонал

Переделана страница таблиц и обновлены ВСЕ таблицы:
- Оружие и типы вреда - обновлена информация по типам атак и их вреду по броне, и вся информация о оружии
- Доспехи и щиты - обновлена информация на актуальную
- Руда - обновлена таблица добычи на актуальную + картинки
- Дерево - обновлена таблица добычи на актуальную
- Кожа - добавлена информация о модификаторе брони
- Маг. рыба - добавлено кол-во хил эффекта для хил рыба, и с какого уровня навыка можно ловить маг. рыбу

- Таблицы кузнеца - добавлена таблица работы с цветными металлами, мин. навык для работы и модификаторы для оружия и брони в зависимости от типа металла; обновлена таблица эффектов различных металлов + картинки; обновлена таблица крафта на актуальные значения
- Таблица алхимика - обновлена таблица крафта, добавлена информация о расширенной алхимии
- Таблица лукодела - добавлена информация о мин. навыке для работы с разным деревом, обновлена информация об эффектах и добавлена формула расчёта бонуса вреда; обновлена таблица крафта
- Таблица плотника - обновлена информация об эффектах, добавлена формула расчёта бонуса вреда; обновлена таблица крафта
- Таблица портного - обновлена таблица крафта
- Таблица ремесленника (Tinkering) - Добавлена информация о крафте магической бижутерии; обновлена таблица крафта
- Таблица таминга - добавлена таблица бонуса ездовых животных; обновлены значения для таминга других животных
- Свитки магии и рунные книги - информация о рунбуках и о написании свиткой с помощью навыка Inscription.

- Магические предметы - без изменений
- Дома - обновлены цены на актуальные, добавлены советы по установке и использованию дома ( не финальный вариант :slight_smile: )
- Реагенты - маленькие обновления таблицы

Можно сказать перекопал весь сайт, кроме страниц Команды, описания Умений (в библиотеке) и турнирных правил (не сильно актуально на данный момент). Если заметите какие-то неисправности, грамматические ошибки или есть предложение по улучшению - не стесняйтесь..

- слегка подправил сайт, теперь каждая страница будет с подобающим ей заголовком во вкладке браузера и вверху текста с информацией; должно слегка помочь поисковикам для распознавания сайта
- перетащил бесполезные баннеры вебмани аттестации из левой колонки в раздел услуг, на их место кинул банера голосования, а на бывшее место голосований разместил ссылку на Дискорд

Багфиксы:

- починен (один из ?) баг на краш сервера
- починен баг который позволял персонализировать вещи не принадлежащие к категории оружия; всем у кого такие вещи есть советую удалить самому, дальнейшее использование таких предметов будет наказано согласно правилам
- починено отображение сообщения при одевании крафт оружия, теперь корректно пишет + к шансу попадания и наличие на оружии магического эффекта / заклинания
- починен баг с заклинанием защиты от яда из светлой магии, теперь работает аналогично защите от яда из магии друидов: даёт такой же бонус к защите, корректно снимается заклинанием снятии магии (remove magic) из магии друидов и абилкой файтов/арчей
- потенциальный фикс бага когда персонажу с высокой сытостью писалось про голод
- больше нельзя стаблить животных которые превращены в камень магией TTS
- починено сообщение отображения бонуса к попаданию у изделий из дерева
- изменена логика проверки вещей находящихся в доме для команды .secure lock/unlock, теперь вещи на столах, сундуки на друг дружке и в принципе всё что находится на территории дома должно лочиться корректно без сообщения "это не в доме"
- починен баг который не давал совладельцам из списка после номера 5 пользоваться командой .secure и всеми другими функциями совладельцев
- починен баг где эффект Sacred Weapon (In Ort) не работал на Bloodrock оружии
- изменены размеры guard зоны в городе Serpent's Hold, теперь не распространяются далеко за границы города
- пофикшен баг где друид не мог превращаться в пантерку
- починен баг с починкой брони, теперь работает аналогично починке оружия

caesar

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54

 
 

 

 




Статус сервера

UP

Онлайн: 63

Подробный статус

За сегодня убито:
Игроков: 2
NPC: 300

PVP эвенты

Захваты локаций

Пон, Сре, Пят, Вос:
20:00 МСК - Occlo
22:00 МСК - Brit Island

Вто, Чет, Суб:
20:00 МСК - Delucia
22:00 МСК - Bucc. Den (BD)

Захваты замков

Понедельник:
21:00 МСК - Swamp
Четверг:
21:00 МСК - Iris
Рейтинги

Владельцы замков

Swamp: [AM]

Iris: [AM]

 

Вход в личный кабинет

 

Логин:
Пароль:
 
 

Copyright 2001-2021 Destiny of the Middle Earth