В начало
 
 

 

 



 
 
 




www.megastock.ru Проверить аттестат 088212909034

Проверить аттестат

Рейтинг@Mail.ru

Ведущий интернет-провайдер Москвы

 
 
 

Правила

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Голосуйте за нас каждый день!



ГМ (GM, Game Master) - лицо, осуществляющее помощь игрокам во время игрового процесса.

1. Общие правила.

1. Администрация шарда.

1.1 К администрации шарда относятся чары со следующими титулами перед именем: Administrator, GM, Seer, Counselor, Developer.
Остальные титулы, как : Lord, Lady не указывают на принадлежность к Администрации шарда.
Указания Администрации обязательны к исполнению.
Если игрок не согласен с действиями Администрации, он должен следовать следующему порядку :
- Исполнить указание Администрации.
- В установленном порядке обжаловать действия члена Администрации на e-mail rimmon@middle-earth.ru
1.2 При появлении члена Администрации около кого-либо из игроков, игроки обязаны прекратить все боевые действия, если они велись и не возобновлять их до тех пор, пока представитель Администрации не уйдет.
Наказание - от 3 дней в джайде на усмотрение гма.
1.3 Запрещена атака членов Администрации.
Наказание - от 5 дней в джайле на усмотрение гма.
1.4 В отношении Администрации запрещены оскорбления, угрозы, какие либо публичные комментарии их действий/бездействий как в игре, так и на форуме.
Наказание - от 30 дней в джайле до бана аккаунта (как в игре, так и на форуме)

2. Правила создания персонажей.

2.1. Запрещается использовать имена: Administrator, Admin, Developer, GM, Seer, Counselor, Lord, Lady, Player и имена принадлежащие Администрации шарда.
Наказание - блокирование аккаунта.
2.2. Запрещается использовать имена персонажей, унижающие других игроков или включающие в себя ненормативную лексику, а так же преднамеренное использование чужих имен.
Наказание - принудительное переименование вплоть до удаления аккаунта.
2.3. Запрещается использовать одинаковые имена игровых чарах на одном или нескольких аккаунтах.
Наказание: принудительное переименование.
2.4. Восстановление персонажей, удаленных за нарушения или случайно удаленных самими игроками не производится.
2.5. Утерянные статы, скилы и имущество (кроме потерянного по явной вине ГМов) не восстанавливаются.
2.6. Хозяин регистрационного почтового ящика для аккаунта - является хозяином данного аккаунта!
2.7.Аккаунты и персонажи могут быть удалены без предупреждения при отсутствии подключения ими к серверу в течение 100 дней.

3. Общение, взаимодействие игроков и написание gm page.

3.1. Запрещено оставлять персонажа в общественных местах на речевых макросах или же флудить.
Под флудом подразумевается постоянное повторение одной фразы в таком режиме, что последующая фраза появляется до того, как исчезла предыдущая.
Наказание: разрыв связи с сервером (кик), перемещение персонажа в произвольное место на выбор Администрации, 3 дня в джайле.
3.2. Запрещено в игре использовать мат или оскорбляющие других игроков высказывания.
Наказание – от 3 дней тюрьмы до бана аккаунта злостным рецидивистам.

Правила написания ГМ пейджев.

3.2. ГМ пейджи должны писаться латинскими буквами, так называемым транслитом (naprimer tak).
Пейджи, написанные русскими буквами будут игнорироваться.
3.3. В ГМ пейдже должна быть описана проблема (например : problema s domom, mat na arene, и т.п). Пейджи, не содержащие описание проблемы (например : GM help !, GM pridi srochno, и т.п) будут игнорироваться.
3.4. Написав ГМ пейдж, не ожидайте прихода Администрации на арене, в окло и других оживленных местах, если только проблема написания ГМ пейджа не связана с ареной или окло (например: установлена стена на гейте). Игроки, ожидающие прихода Администрации на арене или в окло будут игнорироваться, а такие ГМ пейджи удаляться.
3.5. Запрещены флуд, оскорбления и мат в ГМ пейджи, в публичных местах, а также в общий чат.
Наказание – от 5 дней тюрьмы до бана чата.
В случае бана чата, разбан платный: для России отправка смс на номер 1161 формата ischat имя акка (пример: ischat vasya). Стоимость смски - около 100р.
3.6. Запрещено торговать любыми внутриигровыми ценностями за реальные деньги, и соответственно запрещено любыми способами рекламировать, афишировать такую торговлю. Права на все подобные сделки принадлежат только администрации сервера. Наказание - бан, либо удаление собственности.

4. Игровой процесс.

4.1. Атака в антихарм зоне и зоне с отсутствием ПвП запрещена. Также запрещено воровать, пытаться открыть пак и натравливать животных и НПС.
Наказание – до двух недель тюрьмы
4.2 Запрещено использование программ, которые дают преимущество, непредусмотренное разработчиками UO. К этим программам относятся такие как SpeedHack, Gear, BankHack и т.п.
Наказание – бан аккаунта
4.3. Запрещено использование ошибок скриптов сервера шарда (баги). При обнаружении следует сообщать Администрации шарда (за сообщения о критических багах возможно вознаграждение)
Наказание за использование – от 2х недель
4.4. Убийство или нанесение вреда игрокам НПС - берсерками (Blade Spirits, Energy Vortex) в гард зоне. За данное правонарушение виновный будет посажен в тюрьму на срок 1-2 дня.
4.5. Запрещено: лут, воровство и убийство игроков на квестах, турнирах и прочих мероприятиях. Исключения заранее оговариваются гмом. Наказание – от 7 дней джайла до вайпа банка игрового чара.

4.6. Запрещено препятствовать передвижению игроков через шахты, порталы и мосты, путем установки временных стен или других предметов в пределах ОХРАНЯЕМОЙ ЗОНЫ ГОРОДОВ. Наказание - от трех дней тюрьмы.

4.7. Запрещено устанавливать гейты с целью заманивания игроков в ловушки менее, чем в 5 тайлах от статичного гейта или фиксированного выхода из статичного гейта. Также запрещается препятствовать выходу игроков - гостов из дома-ловушки.
Наказание - до трех дней тюрьмы.

4.7.1. Запрещается устанавливать порталы в места с ограниченным проходом (места в одну клетку закрытую ящиками или иными предметами и т.д) с целью убийства или ненанесение вреда иным путем.
Наказание: 30 дней джайле хозяину дома + удаление дома с имуществом без предупреждение.

4.8. Лут дома - дело серьёзное, наказание зависит от обстоятельств и сложившейся ситуации т.е. от срока заключения в джаиле до бана аккаунта. Запомните, что законным лут называется только тогда, когда хозяин сам открыл Вам дверь/гейт или дал руну в дом. Поэтому убедительная просьба делать скрины при проникновении в дом, вам же будет проще. Если же вы попали в дом по руне, полученной от хозяина - доказательством вашей правоты является эта руна. Администрация не несёт ответственности за лут дома и не ведёт разбирательств, если дом опустошили чаром хозяина. Поэтому убедительная просьба - думайте, прежде чем давать поиграть свои аккаунты, и будьте осторожны при игре из клуба.

Но даже в случае лута дома по вине хозяина, пострадавший вправе официально заказать у Администрации услугу восстановления дома и возврата потерянных вещей в течение суток после происшествия.

4.9. Каст в дом - запрещено использовать магию в дом тем самым убивать игроков.
Наказание - 30 дней тюрьмы.

5. Дома, вендоры и иже с ними.

5.1. Правила установки домов.
Дом должен быть установлен не менее, чем:

- в 15 шагах (тайлах) от гвард зоны
- в 25 шагах от крайнего строения города, статического объекта игрового назначения (например, Level-up), шахты.
- в 50 шагах от входа в подземелье или от решетки graveyard.
- Дом должен стоять не менее чем в 10 шагах от ЛЮБОГО препятствия, исключая деревья, камни и прочие мелкие элементы ландшафта.
- Внутри дома допускается максимум одно дерево на каждые 10х10 тайлов.
- Дом должен стоять не менее чем в 10 шагах от гор.
- Дом должен стоять в 10 шагах от другого (плеер)дома.
- Дом НЕ должен стоять в любом подземелье, шахте, месте добычи какого-либо ресурса и прочее.
- Дом должен стоять не менее чем в 10 шагах от дорог.
- В доме НЕ должно быть респауна НПС.
- Дом не должен стоять на местах откапывания кладов.
- Дом должен стоять не менее чем в 10 шагах от берега.
- Дом должен стоять не менее чем в 30 шагах от зоны роста реагентов.
- Неправильно установленные дома получают предупреждения в виде столба рядом с домом с требованием о переустановке дома в определенный срок.
! Если требования не были выполнены дом уничтожаются со всем содержимым БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. !! Если после установки предупреждения, игрок продолжает незаконные активные действия (добычу ресурса, охоту на монстра и т.п.)

5.2. Правила установки забора.
- Установка забора производится не далее чем на 5 тайлов(шагов) от дома.
- Одним забором можно оградить неболее двух домов. Расстояние между домами неможет быть более 5 тайлов.

Забор должен быть установлен не менее, чем

- в 15 шагах (тайлах) от гвард зоны.
- в 25 шагах от крайнего строения города, статического объекта игрового назначения (например, Level-up), шахты.
- в 50 шагах от входа в подземелье или от решетки graveyard.
- Забор должен стоять не менее чем в пяти шагах от ЛЮБОГО препятствия, исключая деревья, камни и прочие мелкие элементы ландшафта.
- Внутри забора допускается максимум 3 дерево.
- Забор должен стоять не менее чем в 10 шагах от дорог.
- Забор должен стоять не менее чем в 30 шагах от зоны роста реагентов.
- Забор должен стоять не менее чем в 5 шагах от другого дома/забора установленного игроком.
- На территории забора НЕ должно быть респауна НПС.
- Неправильно установленный забор уничтожается БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

5.3. Вендоры.
- Вендор НЕ должен стоять в произвольном месте.
- Вендор может устанавливаться только в определенном месте - на одном из рынков.
- Список имеющихся на шарде рынков и правила установки на них вендора находятся на форуме.
- Вендор с контейнерами в продаже должен содержать правдивое описание товара на контейнерах.
- ВНИМАНИЕ! Во избежание конфликтных ситуаций требуется давать вендору товара на сумму не более 60000gp за раз.
- Вендора внутри дома, рядом с домом и в любом другом произвольном месте запрещены.

Все вышеприведенные в пункте 3 правила караются удалением дома, вендора либо первого и второго вместе. Будьте бдительны.

Вендоры, устанавливаемые в неположенных местах, а также брошенные вендоры - уничтожаются на месте. В некоторых случаях установка вендора в неположенном месте будет наказываться 3-дневным джайлом чара, установившего вендора. Выбор наказания - на усмотрение ГМа.

5.4. Фарм.
- Запрещено заманивать НПС (чемпионы, все виды драконов, титаны, циклопы, все виды демонов) в дом и на прилегающую по правилам территорию (+3 клетки) для дальнейшего их убийства. Наказание 5к каторги, в случае рецидива от 10к каторги до 30 дней тюрмы, удаление имущества.

6. Правила для GM, Counselor, Seer:

6.1. GM'ы занимаются улучшением условий игры на сервере, поиском ошибок, заселением мира, следят за соблюдением правил игры на сервере, оказывают всю возможную помощь игрокам.

6.2. GM (Counselor, Seer) не имеет права менять имя своего персонажа за исключением особых случаев (организация квестов, например).

6.3. GM (Councelor, Seer) должен всегда оказывать всю возможную помощь игрокам, обращающимся к нему посредством "GM page". Если игрок требует от GM (Councelor, Seer) слишком многого или просто беспричинно назойлив - GM (Councelor, Seer) должен проявлять терпение и сдержанность и обьяснять причину своего отказа в помощи, если таковой возникнет. В разряд "помощи" не входит: - оживление игроков; - окрашивание вещей и тел игроков; - реморфинг - изменение кармы, fame, количества убийств; - смена титула игрока; - оформление жилища игрока. - продажа вещей, дидов и т.д.

6.4. GM (Counselor, Seer) не имеет права грубить игрокам.

6.5. GM (Councelor, Seer) не может производить продажу или бесплатную передачу предметов игрокам (в том числе ГМ не выдает ключи в случае их кражи/утери).

6.6. GM не должен создавать NPC конкретно для каких-либо игроков. Если ГМ что-то добавляет в Мир - он это должен делать для всех, а не для какой-то избранной группы игроков.

6.7. GM (Councelor, Seer) не должен перемещать игроков по их просьбе из одной точки Мира в другую, за исключением обоснованных случаев. GM (Councelor, Seer) не должен телепортироваться в пределы частной собственности игроков без повода.

6.8. Запрещается переименовывать игроков. Исключение - изменение написания имени персонажа в случае наличия орфографической ошибки в имени персонажа или если имя неприемлемо по каким-либо обстоятельствам.

6.9. GM должен оставаться в режиме conceal, кроме случаев, когда он разговаривает с игроками.

6.10. Каждый член команды имеет свои функции и обязанности, но это не значит, что он не должен принимать участия в решении других вопросов.

6.11. Все конфликты возникающие между GM'ами (Councelor, Seer) должны оставаться внутри команды и не выноситься наружу. Если разобраться в личном порядке не удалось, следует обратиться к администраторам сервера. При разбирательстве любых вопросов слово администраторов является окончательным и обжалованию не подлежит.

6.12. При проведении турниров ГМ должен следить за исполнением правил турниров, вести мероприятие беспристрастно, следить за соблюдением игроками правил сервера. При проведении дуэлей с лутом, добычей победителя являются те вещи, которые выпали при его смерти, если не оговорены дополнительные условия. Свидетелем подобной договоренности должен быть ГМ.

6.13. При вынесении ГМом наказания игрокам (jail, ban, banchat, удаление вещей/ценностей/персонажей и другие серьезные наказания), ГМ обязан сделать в игре скриншот соответствующего нарушения и объяснить причину наказания публично в разделе о наказаниях на форуме.

 
 

 

 



Статус серверов



Middle-Earth 4 RPG
Up, Игроков: 11

Последние эвенты

 

 

 

Логин:
Пароль:
 
 

Optimized for IE 6.0+, Firefox 3.0+, Opera 9.5+ Copyright 2001-2008 Destiny of the Middle Earth