|
|
|
|
|
Голосуйте за нас каждый день!


|
|
|
|
|
|
Новости
Обновления 25.02.2025 С прошлого раза Механики
- механика при которой невозможно зайти в гейт после получения урона теперь распространяется везде, не только в пвп локациях; урон от мобов тоже накладывает задержку
- ПВП захваты - по окончанию часа для захвата, очки достанутся гильдии которая захватила столб последней
- добавлена починка изделий из кожи - используйте sewing kit на предмет
- переработана механика заклинаний на магических оружиях (Magic Arrow до Energy Bolt). Теперь взаимодействие с зеркалом работает аналогично обычным заклинаниям:
↳ если у противника активировано зеркало, а у вас его нет - заклинание отразится и нанесёт урон вам
↳ если зеркала активны у обоих - заклинание не нанесёт урон, и оба зеркала исчезнут
- зона безопасного рекола распространяется за пределы дома примерно на ~7 тайлов
- чуть изменены мозги прирученных животных и суммонов, при атаке, ходьбе и касте не должны так сильно тормозить
- при спешивании животное будет сразу следовать за вами (follow режим)
Магия
- убран звук при резисте к заклинаниям для лучшей слышимости других эффектов
- заклинание Drain life (Rel Mani) теперь так же отнимает стамину кастующему, соответствующе описанию на сайте
- эффект оружия druid silver теперь более схож заклинанию entangle
- слегка укорочена длительность эффектов entangle и druid silver оружия
- уменьшена вероятность эффекта оружия druid silver, слегка подправлена анимация эффекта корней
- эффект брони sunshine теперь только поглощает заклинания менее 5-ого круга (1-4)
- исправлен баг при котором определенное sunshine оружие давало бонусную вероятность эффекта sunshine брони
- заклинание acid cloud теперь срабатывает не сразу, а через секундную задержку; добавлена анимация и переработан звук для заклинания
- заклинание earthquake теперь отталкивает противников, находящихся рядом с магом (механика толчка схожа способности minax); добавлена анимация для заклинания
- добавлена анимация для тёмных заклинаний wraith aura, drain
- добавлена анимация для способности лайт мага blinding flash
- Great Harm, Kill – добавлены новые эффекты
- Icestrike – изменён доп. звук
Паладин
- уменьшено максимальное значение Tactics со 110 до 100
- Lay hands
↳ лечит чуть сильнее
↳ при использовании способности не на себя, кд теперь 60 секунд вместо 90
- переработана способность Bash, теперь включает в себя две разные способности:
↳ Shield Slam - если в руках находится щит, при использовании способности паладин оглушает (парализует) всех возле себя на 5 секунд; кд - 90 секунд
↳ Judgement - если в руках находится двуручное оружие, при использовании способности на цель между паладином и целью образуется цепь, которая после 5 секунд оглушит персонажа (прежняя механика Bash). При преждевременном разрыве цепи эффект баша уменьшается вдвое; кд - 2.5 мин
- Swiftness
↳ эффект уменьшен с 80 до 70
↳ длительность уменьшена с 2.5 мин до 45 с
↳ кд уменьшен с 3 мин до 1.5 мин
Классы и способности
- длительность "гниения" проклятия Cursed Touch (`.ab 2` у дарк клера) уменьшена с 80с до 60 на игроков и 30 секунд на нпц
- на нпц проклятие закончится преждевременно, если мана или стамина нпц подошла к концу
- Кнут – добавлена анимация падения цели
- Charged Shot (.ab 4 у арчера) теперь при попадании если цель произносит заклинание - то цель получит секундный стан который прервёт каст
- в обратном случае сработает прежняя логика наложения эффекта замедления / целест эффекта если замедление уже наложено
Оружие
- aash bow больше не считается weak - одеть могут не все классы
- Убраны из tinkering и добавлены в blacksmithing следующие оружия - Butcher Knife (10 ingots), Skinning Knife (10 ingots), Cleaver (12 ingots); также добавлен Pitchfork (24 ingots)
↳ Все двуручные топоры теперь требуют ровно 30 слитков, вместо 24-32
↳ War Axe 32 → 26
↳ Bastard Sword & Long Sword 24 → 26
↳ Maul 24 → 20; Hammer Pick 36 → 26
- В carpentry Club 5 → 10 дерева (новый тип, надо перекрафтить)
- В тест режиме со следующими 4 оружиями можно кастовать, а так же подняты их статы:
↳ Skinning Knife урон 1d10 → 2d9; скорость 35 → 58
↳ Butcher Knife урон 2d7 → 2d10+2; скорость 35 → 54
↳ Cleaver урон 1d12+1 → 2d8+5; скорость 35 → 50
↳ Club урон 1d8+4 → 5d4+3; скорость 35 → 45
- Стрелковые:
↳ Crossbow скорость 31 → 32
↳ Heavy Crossbow скорость 26 → 27
- Мечи :
↳ Bastard Sword урон 5d7+1 → 5d7+2; скорость 26 → 28
↳ Broad Sword скорость 45 → 43
↳ Cutlass скорость 40 → 41
↳ Katana скорость 32 → 38
↳ Scimitar урон 2d17 → 2d17+2
↳ Viking Sword урон 3d10+5 → 3d12+6; скорость 26 → 30
- Алебарды и вилы:
↳ Bardiche скорость 20 → 22
↳ Halberd скорость 16 → 19
↳ Pitchfork урон 4d4 → 3d10+3
- Топоры:
↳ Axe урон 3d10+3 → 3d11+4
↳ BattleAxe скорость 20 → 24
↳ Executioners Axe скорость 40 → 38
↳ Large Battle Axe урон 2d17+10 → 2d18+11; скорость 21 → 23
↳ Two Handed Axe урон 2d18+7 → 2d18+8; скорость 22 → 24
- Булавы:
↳ Hammer Pick урон 3d9 → 4d8+4; скорость 35 → 36
↳ Mace урон 6d4+2 → 6d4+4
↳ Maul скорость 39 → 40
↳ War Hammer урон 7d5+7 → 7d5+11
↳ Warmace скорость 40 → 38
↳ Shepherds Crook урон 3d4 → 5d5+2
Багфиксы
- исправлена ошибка при которой в новой логике тяжелые стрелковые всё ещё могли найти уязвимость
- исправлен баг, при котором эксепт изделия из кожи теряли хп после крафта
- исправлен баг, при котором мог не срабатывать эффект оружия wyrm eye / aqua оружия (например при наложенном vulnerability)
- подправлены границы поля антирекола/антиреса у замка swamp
- маги-нежить больше не должны пытаться излечить себя от несуществующего на них яда
- чемпион liche king теперь нежить и неуязвим к яду
- исправлен баг, который позволял пробираться через заборы домов
- исправлен баг, при котором змея могла травить без линии видимости
Другое
- 2х2 / 3x3
↳ исправлена механика stumble (выбивание из хайда через проход)
↳ увеличен таймер с 60с до 75с
↳ маунты больше не должны прыгать вслед на арену при старте
↳ включена возможность использования магического оружия и эвейда
- добавлены небольшие задержки перед появлением сообщений в `.c` и `.msg`
QOL
- статус сервера теперь показывает только классы и левела, вместо ников/гильдий персонажей
- на столбе экипировки разделены по категориям магические робы, клоки, вирм-дрейк-виверн
- команда .drink теперь работает с зельями из контейнеров в бэкпаке
- добавлена тултип информация о броне (базовый армор, модификатор и текущее значение) и оружии (базовый урон, скорость, модификатор, яд) + прочность предмета + спелл и заряды на магических посохах
- тултипы подгружаются только на вещах на вашем персонаже / в рюкзаке
caesar Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 |
|
|
|
|
Статус сервера
UP Онлайн:26
Подробный статус С понедельника убито: Игроков: 38 NPC: 800
|
|
Расписание PVP
Пон: 21 Underdark, 22 Occlo, 23 Moonglow
Втр: 21 Underdark, 22 Delucia, 23 Bucc. Den
Срд: 21 Occlo, 22 Moonglow, 23 Bucc. Den
Чтв: 21 Delucia, 22 Bucc. Den, 23 Occlo
Пят: 20 Underdark, 21 Moonglow, 22 SWAMP, 23 Occlo
Суб: 20 Delucia, 21 Bucc. Den, 22 Occlo, 23 Moonglow
Вск: 20 Underdark, 21 IRIS, 22 Delucia, 23 Bucc. Den
|
Владельцы замков
Swamp: [saybb]
Iris: [EJlekTpoHuku iz Kocmoca]
|
Пандора
Pandora Master West [ 1317 ]
Ice Dungeon
Despise
Deceit
Hythloth
Wrong
Shame
Fire Dungeon
О пандоре
|
|
|
|
|