В начало
 
 

 

 



 
 
 




www.megastock.ru Проверить аттестат 088212909034

Проверить аттестат

Рейтинг@Mail.ru

Ведущий интернет-провайдер Москвы

 
 
 

Библиотека / Турниры

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Голосуйте за нас каждый день!



Правила.

1. Набор на все турниры начинается за 20 минут до начала турнира.

2. На турнир принимаются только пешие.

3. Опоздавшие имеют возможность попасть на турнир до окончания первого круга соревнований. Не нужно флудить, в перерыве между боями ГМ сам подойдёт к вам. За Флуд, спам или оскорбление игроков ГМ имеет право удалить нарушителя с турнира без возврата вступительного взноса (если турнир был платным). При повторном нарушении данного правила ГМ имеет право больше никогда не допускать данного игрока к каким либо турнирам.

4. Игроки помещаются в закрытую для передвижения область, равную одной клетке (тайлу), что позволяет выбирать игроков для боя случайным образом. Крики "МЕНЯ" как минимум игнорируются, как максимум крикун удаляется с турнира.

5. После того, как обоих игроков кинули на арену, ГМ спрашивает их о готовности к бою , каждый обязан подтвердить свою готовность, если какой либо из игроков не готов бой может быть отложен максимум до конца текущего круга. После подтверждения готовности к бою игроки обязаны занять каждый свою точку в противоположных концах арены, им даётся ровно 60 (и 90 для турниров 2х2, Color War, Guild War) секунд на подготовку к бою. Лут любых вещей на турнире разрешен только если это оговорено заранее. ГМ пишет время до начала боя каждые 10 секунд, последние 5 секунд он пишет по секунде. При счете "ноль" поединок считается начавшимся. Если от начала отсчета до истечения 60 секунд игрок не будет стоять на своей точке(квадрате) - он дисквалифицирован! Рестарт делается только когда в невозможности проводить бой виноват сервер (скрипты, лаги сервера и т.п.), или по обоюдному согласию обоих игроков. Если игрок, которого кинули на арену для боя, не отвечает (ушёл, курит, уснул и т.д.), то он может быть удалён с турнира без возврата денег, уплаченных за турнир. Если игрок, которого ГМ кинул на арену, не может в данный момент провести бой по уважительной причине (повис компьютер и т.д.), то ГМ может оставить игрока на турнире с возможностью провести бой позже, до окончания круга, если до окончания круга игрок все еще не готов он объявляется проигравшим.

6. Нельзя кастовать In Vas Por(EarthQuake), Vas Ort Nox(Acid Cloud),Meteor Swarm, Chain Lightning , Wraith Aura, Mass Curse и ЛЮБЫЕ подобные им массовые спеллы.

7. Нельзя кастовать любые виды стен (stone wall, paralyze, fire, poison).

8. Запрещён summon npc - summon creature, summon earth/air/fire/water elementals, wyvern call, summon ghost dragon, call woodland beings.

9. Плащи с бонусом к скилу hide и stealth запрещены.

10. Запрещено использовать magic fish

11. Если во время боя оба игрока находятся в хайде, и ГМ видит, что они ничего не предпринимают для завершения боя, то производится detect обоих без предупреждения.

12. Если соперники на протяжении долгого времени стоят в разных углах арены, то оба суммонятся в центр, без предупреждения.

13. Запрещено кастование спелла Turn to stone у друида.

14. Запрещено кастовать в бою спелл Curse у дарк классов и пуриков, кроме боя с Light классом (Light Mage, Light Cleric, Paladin)

15. В закрытой области (клетке), в которую помещаются игроки до начала круга, нельзя ничего кастовать. Исключением может быть лишь spell Create Food и Night Sight. Участник, нарушивший данное правило, удаляется с турнира, и ГМ имеет право не допускать его до турниров некоторое время, вплоть до 2х недель.

16. На турнире зрителей нет.

17. Если вы проиграли или вылетели, нарушив правила, то второй раз попасть на этот турнир вы не сможете.

18. Если после выбора пары в клетке для отбора не остается ни 1го игрока, а в течении боя они заходят в игру, то они уже не допускаются к бою, и выбывают из турнира без возврата денег. О лог ауте для снятия обкаста надо предупреждать ГМа проводящего турнир (Это необходимо лишь тогда, когда остается мало участников и вы отходите от вашего компьютера на некоторое время)

19. Запрещена физическая и магическая атака до окончания отсчета.

20. Запрещено во время турнира "вешать киллы" на выигравшего соперника. Наказание - джайл прямо с турнира на три дня (плюс недопуск к турнирам 1 неделя)

21. Вещи дающие + к magery (скилловые вещи, magic staff) разрешается только для "обкаста". Во время боя их использование запрещено.

22. Запрещено использовать отравленную еду.

23. Экипировка и оружие: разрешено любая броня и любое оружие без ограничений.

24. Запрещено курсать статы у файтеров и арчеров друидовскими спелами.

25. Запрещен Detect во время отсчета.

26. Запрещено использовать маску каста.

27. Если Гм выкинул 2-х персонажей одного и того же игрока то игрок должен выбрать какой из его персонажей остается на турнире какой вылетает.

28. Подготовка к бою исключает любые действия в отношении посторонних персонажей и предметов кроме наведения таргета.

29. ГМ гарантирует сохранность предметов, принесенных участником на турнир, если это не оговорено особо в правилах турнира. (исключение - предметы, потраченные в бою самим игроком).

30. Запрещено переходить в режим hidden до 30-й секунды отсчета.

31. GM имеет право сделать вам kick до отсчёта, если он сомневается в ваших статах.

32. На счёт "20" игроки должны стоять каждый на своей точке. Если игрок на счёт "20" находиться не на своей точке, проводящий Гм имеет право дисквалифицировать его.

33. Все игровые ситуации, не указанные в правилах - на усмотрение Гма, который проводит турнир.

34. За нарушение любого из вышеперечисленных правил игрок может быть выгнан с турнира без возвращения вступительного взноса. При повторении данного инцидента ГМ имеет право некоторое время не допускать игрока, нарушившего правила, к участию в турнире. Время дисквалификации напрямую зависит от тяжести нарушения.

"Раздел на форуме"

Турнирный раздел

График турниров

Типы турниров

"Обычные турниры"

1. Проводятся не реже одного и не чаще семи раз в неделю.

2. Проходят 1х1 или 2х2 (зависит от количества участников).

3. О турнире сообщается не позже чем за 30 минут до начала.

5. Призы на таких турнирах следующие:
1 место - 60% от денежных сборов.
2 место - 30% от сборорв.
3 место - 10% .

"Классовые турниры"

Правила.

В классовом турнире действуют те же правила, что и в обычном.

Проведение классового турнира.

1. Участники делятся на две группы:

Первая группа

Pure Mage
Light Mage
Dark Mage
Druid
Light Cleric
Dark Cleric
Rouge

Вторая группа

Fighter
Archer
Paladin
Death Knight
Ranger

2. Проводятся два мини турнира, по одному в каждой группе, до выявления двух победителей.

3. Победитель первой группы встречается в бою за 1-2 место с победителем второй группы

4. Участник, занявший второе место в первой группе, встречается в бою за 3-4 место с участником, занявшим второе место во второй группе.

"Турниры для новичков"

1. К участию допускаются ТОЛЬКО чары уровня 0-2

2. Вход свободный.

3. На турнир принимаются только пешие.

4. О начале набора на турнир обязательно объявляется за 30 минут до его начала.

5. Набор на турнир проводится не менее 30 минут.

6. На ньюби-турнирах действуют следующие ограничения по экипировке игроков:
а) Турнирная одежда: armor bonus не более +30 и магические вещи с максимальным фактором 0.6.
б) Запрещена магическая броня с любыми наименованиями.
в) Запрещены любые магические предметы с плюсами к регенерации жизней, маны, шанса попасть по цели и уклониться от удара.
г) Запрещено использовать магическое оружие с префиксами of Power и of Vanquishing.

7. Оружие на турнире имеет следующий вид ограничений:
а) Разрешено оружие из следующей вышки (100 мининг) - "Adamant","Air","Sunshine" и любое оружие из низшего металла.
б) стрелковое - из дерева не выше "Excellent Logs".
в) Запрещено отравленное оружие.
г) Запрещены ангер-стрелы/болты для стрелкового оружия.

8. Запрещено использовать "Greater Explosion Potion" и “Acid Cloud Potion”, любые другие виды поушенов ограничений не имеют.

*Все остальные правила идентичны правилам обычного турнира 1х1
**Во время проведения ньюби-турнира участники не смогут воспользоваться банком, поскольку это осложняет проведение турнира.

Внимание!!!
За нарушение вышеизложенных правил, включая правила для обычных турниров, игроки наказываются дисквалификацией с турнира, За повторное нарушение игрок попадает в "черный список" и более на турниры не допускается.
------------------------------------
Ввиду того, что данный вид турниров проводится нечасто, правила могут исправляться по мере изменения баланса и для исправления возможных неувязок.

"Гильдийские турниры"

1. Проходят 4х4. Обязательным условием является то, что все члены каждой команды должы быть в одной гильдии.

2. Турнир может состояться только при наличии минимум 6 команд.

3. Заявки на участие принимаются на форуме, там же и определяется дата и время проведения турнира, устраивающая всех участников.

4. Вход бесплатный.

5. Гильдийские турниры проводятся по сисеме full duble elemination: проигравшая один раз команда не выбывает с турнира и у неё ещё остаётся возможность занять первое место. Проигравшие по разу играют друг с другом, а победители с победителями. Проигравшие второй раз команды выбывают с турнира. Команда, победившая в финале "проигравших", игрет суперфинал с командой, которая ещё ни разу не проиграла. Для победы в турнире ей необходимо выиграть два раза.

6. Призы в стадии разработки.

7. Лучшей гильдии по итогам месяца будут предоставлены дополнительные призы и подарки.

"Color War"

1. Производится набор 24 (32) человек на турнир. Вход 30к.

2. ГМом, проводящим турнир, выбираются два капитана.

3. Капитаны выбирают по очереди людей из всех участников, и образуется две команды по 12 (16) человек в каждой.

4. Каждая команда красится в свой цвет (красный и синий).

5. Проводится бой 12х12 (16х16), проигравшая команда выбывает. В оставшейся команде ГМ выбирает двух капитанов, которые путём выбора игроков опять образуют две команды.

6. Бои проводятся до тех пор, пока не останется 3 (2) человека, они и будут являться победителями турнира.

7. Запрещено воскрешать друг друга во время боя.

8. Запрещено лутать друг друга.

9.Действуют правила обычных турниров, кроме пунктов, которые изменены данными правилами.

10. После смерти игрок должен встать на труп и ждать окончания боя.

11. Запрещено снимать или менять одежду, выкрашенную в цвет вашей команды.
За нарушение этого правила игрок удаляется с турнира.

12. В качестве приза победившая команда получает все собранные на турнире деньги (720 или 960 к), то есть по 240к (480 к) на человека. И каждому из победителей начисляется по три очка в статистику рейтинговых турниров.

"Что такое TPVP"

Тпвп арена включает в себя 2 базы ( для синей и красной команды) , 2 симметричных корридора и центральную зону(комната). На этой территории расположены 5 точек захвата (Capture zone) - по 2 в каждом из корридоров и 1 в центральной комнате. Перед началом игры Проводящий (ГМ чаще всего) устанавливает определенное количество захватов, требуемых для победы. Захватом называется контроль всех 5 точек захвата. Сразу после захвата всех 5 точек - каждая команда перекидывается на свою базу, при этом каждый член захватившей команды получает по 3 очка, каждый член другой команды по 1 очку. После необходимого для победы количества захватов - все участники перебрасываются в "раздевалку" к камню выхода (при этом у вас потрутся все вещи, выданные/купленные на Тпвп). Камень выхода восстановит ваши Fame , Karma , Murders на момент захода в игру. Захват точки длится 30 секунд, при этом каждые 3 секунды захватчика будет откидывать к точке (чтобы не спрятался/убежал и была возможность прервать захват) и выбрасывать из хайда (если он был использован). Прервать захват точки можно убив захватчика в эти 30 секунд. После захвата захваченную точку можно перезахватить. Выигрывает та команда, которая первая совершит необходимое количество захватов, требуемых для победы. Вот вкратце описание идеи. На Тпвп все вещи имеют флаг newbie, т.е. после смерти не остаются в трупе, а после воскрешения (после смерти вас автоматически перекинет на вашу базу и воскресит, если же этого не произойдёт, то можно самому добраться до своей базы и воскреситься на ressurection плитках, расположеных на базе между камнями закупок и выхода) будут у вас в бэкпаке.

"Правила"

1.1 Запрещен рескилл (любым образом) .

1.2 Нельзя заходить на чужую базу за последнее ограждение( цветная арка за пару экранов до базы противника) .

1.3 Нельзя кастовать in vas por(EarthQuake), vas ort nox(Acid Cloud),Meteor Swarm, Chain lightning , wraith aura, mass curse и ЛЮБЫЕ подобные им массовые спеллы.

1.4 Нельзя убивать своих мемберов каким бы то ни было образом.

1.5 Нельзя спамить и как угодно, этим самым мешая игрокам и особенно следящим ГМам .

1.6 За любой спам или неповиновение требованию Проводящего -минимум кик из игры, максимум джэил на пару недель.

1.7 Нельзя ставить Стены(stone wall, energy field).

1.8 Нельзя каким-либо образом блокировать проходы и особенно зоны захвата (!)

1.9 ЗАПРЕЩЕНО ходить без робы. Если вы вышли со своей базы без робы, то вас могут : 1) выкинуть с игры без восстановления очков ; 2) посадить в тюрьму

1.10 За нахождение Tpvp айтемов ВНЕ Tpvp зоны , нарушитель сядет в тюрьму с вайпом всего имущества и сроком до месяца.

1.11 Спеллы Turn to stone, Magic fist - запрещены.

1.12 Временно запрещено использование абилки темных клериков Cursed Touch.

"Дополнительная информация"

"Важная информация"

2.1 Многие не могут найти на камне с закупками некоторых предметов - внизу там есть кнопка перелистывания страниц меню - используйте.

2.2 При входе на Tpvp все вещи КРОМЕ Spellbook, Book of the earth , Codex Damonium, Sacred Tome будут перемещены в ваш банк а в худшем случае потёрты :). Скрипт не будет разбираться что куда положить, поэтому ожидайте в вашем банке некоторый бардак, вследствие чего рекомендуется приносить с собой только магические книги.

2.3 РУНБУКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО оставлять в банке.

2.4 Общий статус игры можно посмотреть на красной табличке, висящей на стене, на любой из баз.

"Полезные команды"

.tpvpstatus - показывает статус всех участников Тпвп( Команду,ник, количество убийств, количество смертей, статус(online/offline)).

.tpvpbase - если вы умерли и каким-то случайным образом не перенеслись на вашу базу - используйте эту команду для моментальной телепортации на базу.

.tc сообщение - посылает набранное сообщение всем игрокам дружественной команды.

Для каждой команды введены кресла-телепорты. Куда какое телепортирует- можно прочитать на нем (Одно телепортирует к ближней дружественной точке захвата, второе к дальней). Появляются новые тактики и возможности обороны базы - тестируйте, пробуйте, пишите свои мысли на данную тему.

"Закупка на камне(Equip stone)"

"Информация по закупкам"

3.1 Начальные очки : 10-15 (может меняться, но перед игрой ГМ вас известит об этом).

Дополнительные очки:
Убийство члена вражеской команды : +1 очко;
Захват 1 зоны : +3 очка;
Захват всех 5 зон : +2 очка каждому члену захватившей команды и +4 очка каждому члену команды противника (такая система используется для балансировки);
Убийство члена своей команды : -1 очко.

"Стандартное классовое обмундирование" Tpvp

"Дополнительные предметы"

1) Набор стандартного оружия :
-swords (katana,kryss,claymore,bastard sword, broad sword) 1 очко
-axes (large battleaxe, war axe, executioner's axe) 1 очко
-pole weapons ( halberd, bardiche, naginata) 1 очко
-others (war fork, war mace ,hammer pick) 1 очко
-bows (ash bow, composite bow, firebow) 1 очко
-crossbows( crossbow, heavy crossbow, granquin) 1 очко

2) Набор стандартных доспехов :
-dwarven platemail set+heater shield( dw. platemail gloves, dw. platemail arms,dw. platemail legs, dw. platemail breastplate, platemail gorget, dwarven platemail helm) 3 очка
-gnomish chainmail set+heater shield( gn. chainmail leggings, gn. chainmail tunic, gn. chainmail coif, platemail gorget, platemail helm, platemail gloves) 2 очка
-ringmail set(ringmail leggings, ringmail tunic ringmail gloves,ringmail arms, studdied gorget, leather cap) 1 очко

"Модификация"

1) Модификация оружия(x1) ( +1 damage mod.) 1 очко
2) Модификация оружия(x5) ( +5 damage mod.) 5 очков
3) Модификация оружия(x10) ( +10 damage mod.) 10 очков
4) Модификация брони(x1) (+3 armor mod.) 1 очко
5) Модификация брони(x5) (+15 armor mod.) 5 очко
6) Модификация брони(x10) (+30 armor mod.) 10 очко
7) Модификация Quality (+0.1) 1 очко
8) Присваивание предмету (армор, кроме heater) эффекта Daemon-Hide 7 очков
9) Присваивание предмету +5 Magic Resistance skill 5 очков
10) Присваивание предмету (армор, кроме heater) эффекта Power-Hide 7 очков
11) Увеличение Magic Factor на 0.3 (максимальный фактор 0.9), применяется только на leather cap, fancy dress, boots. 6 очков

"Поушены"

-standart GH set(4 greater heal potions) 1 очко
-large GH set(8 greater heal potions) 2 очка
-standart GM set(4 greater mana potions) 1 очко
-large GM set(8 greater mana potions) 2 очка
-greater exlosion set (4 GE) 1 очко
-large greater explosion set (8 GE) 2 очка
-mix ( GI x 8, GC x 6, FR x 8, NS x 6) 4 очка

*GH = Greater heal potion
*GM = Greater mana potion
*GE = Greater explosion potion
*GI = Greater invisibility potion
*GC = Greater cure potion
*FR = Full refresh potion
*NS = Nightsight potion

"Другое"

-страус 2 очка (временно отключен)
-реагенты для abilities+кнут 1 очко
-реагенты standart(50*8 main reagents) 1 очко
-реагенты standart+light(50*8 main reagents + 50*2 additional) 1 очко
-реагенты standart+dark(50*8 main reagents + 50*3 additional) 1 очко
-bandages (50 штук) 1 очко
-реагенты L (все по 100) 2 очка
-реагенты XL (все по 200) 4 очка
-аммуниция (150 болтов) 1 очко
-аммуниция (150 стрел) 1 очко
-аммуниция (150 файр стрел) 1 очко

 
 

 

 



Статус серверов



Middle-Earth 4 RPG
Up, Игроков: 13

Последние эвенты

 

 

 

Логин:
Пароль:
 
 

Optimized for IE 6.0+, Firefox 3.0+, Opera 9.5+ Copyright 2001-2008 Destiny of the Middle Earth