Dark Cleric (Клерик тьмы)
Dark Cleric:
Броня - вся, кроме plate (но может носить plate gloves, plate gorget, plate helmet), запрещен heater shield
Может пользоваться темной магией
Может произносить заклинания с оружием и щитом в руках
Бонус лечения (healing): уровень героя
Задержка лечения: вылечиваемые хп/10-11
Наносимые физические повреждения:
Уровень 3 - 100%
Уровень 4 - 100%
Защита от стрел:
Уровень 3 - 25% вероятности что заклининие не собьется при попадании
Уровень 4 - 50% вероятности что заклининие не собьется при попадании
Статы:
первичный: intelligence
вторичный: strength
третичный: dexterity
Образцы статов для классов
Уровни и основные навыки:
Skill\Level |
3 |
4 |
Magery |
90 |
100 |
Tactics |
90 |
100 |
Anatomy |
90 |
100 |
Healing |
90 |
100 |
Swordsmanship |
90 |
100 |
Arms Lore |
70 |
80 |
Wrestling |
70 |
80 |
Spirit Speak |
90 |
100 |
Forensic Evaluation |
70 |
80 |
Чтобы поставить способность или заклинание на макрос, в игре создайте макрос вида: "say команда макроса"
Уникальные способности:
|
|
|
|
|
|
|
вызывает около цели на помощь клерикунежить которая тут же атакует жертву
|
|
работает на цель,
.ab 1 1 вызывает lich
.ab 1 2 вызывает bonewarlock
.ab 1 3 вызывает skeletal assassin
|
|
|
|
проклинает жертву, отнимая ее ману, стамину и жизнь в течение более минуты
|
требуется 2 склянки с кровью
|
|
|
|
|
дает защиту на 2 минуты - поглощает 1/3 физического вреда
|
|
время повтора считается после окончания способности
|
|
|
Кроме всей тёмной магии Тёмный клерик также может использовать следующую классическую магию:
night sight
magic arrow
heal
cure
harm
curse
teleport
recall
dispel
magic reflection
paralyze
mark
gate travel
mana drain
invisibility
protection
resurrection
agility
clumsy
feeblemind
strength
weaken
cunning
|